8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может заявление или претензию надо написать в дилерский центр, где была совершена покупка?

В 2022 году приобрел новый автомобиль лада-гранта. Буквально месяца через три начал часто посещать СТО по гарантии и по сей день никак не могут устранить деффект.

Деффект заключается в том, что автомобиль постоянно тащит в сторону. Приходится прикладывать усилие, чтобы машина двигалась в прямом направлении. На СТО говорят, что так и должно быть. Что мне делать? Может заявление или претензию надо написать в дилерский центр, где была совершена покупка?

, Андрей, г. Тольятти
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Андрей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Тольятти
спасибо за ответ
Дата обновления страницы 24.01.2023