8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили люстру, при установке сломался один из плафонов (тонкий пластик), могу ли я потребовать возврат денег у магазина?

Добрый день! Купили люстру, при установке сломался один из плафонов (тонкий пластик), могу ли я потребовать возврат денег у магазина?

, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вопросы по МФО: 1 могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО?
Здравствуйте! Вопросы по МФО: 1) могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО? 2) что делать, если договор с МФО с их приложения не скачивается, а зайти к ним на сайт Я не могу? При этом сотрудники шлют якобы копии, но и их скачать нельзя, а на почту копию не высылают. 3) что делать, если при оформлении займа сотрудники МФО ввели в заблуждение и умолчали о автоматическом подключении пакета услуг и списании средств при получении этого займа, а при отказе от этого пакета деньги не возвращают? Веду с ними переписку и то им просто нужны были мои реквизиты для возврата денег (при отправке реквизитов на почту компании деньги мне не вернули), то теперь оказывается надо заявление писать на обновление этих реквизитов (хотя они не менялись, и о необходимости обновления я узнала только сегодня и то, после того как сама им написала в чат, ведь дозвониться до них со своего телефона не могу со дня взятия этого займа)
, вопрос №4326861, Алена, г. Москва
Семейное право
Подскажите, могу ли с меня потребовать оплатить весь семестр или только те занятия которые уже прошли с конца октября?
Прохожу сейчас обучение по дополнительному проф образованию. Предыдущие семестры обучения оплачены. Этот же семестр уже начался, но я его еще не оплатила, но и отчислиться решила только сейчас, при этом не придя не на одно занятие. Подскажите, могу ли с меня потребовать оплатить весь семестр или только те занятия которые уже прошли с конца октября?
, вопрос №4326281, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я связалась с тех поддержкой и уточнила, могу ли я вернуть товар им на склад?
Здравствуйте! Преобрела товар в магазине физическом в другом городе. Вернувшись в свой город поняла что товар мне не подходит, а возможности ехать в другой город не было. Я связалась с тех поддержкой и уточнила , могу ли я вернуть товар им на склад? Мне подтвердили что такое возможно, предоставили мне бланк возврата. Я все оформила и положила в посылку чек подтверждающий покупку. Товар дошел до склада и мне пишут на почту что не могут принять товар на складе по техническим причинам так как в покупке никак не был задействован интернет магазин. Законны ли их основания?
, вопрос №4326150, Зумруд, г. Сочи
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин?
Купили беспроводной пылесос, начали пользоваться в первый же день батарея села моментально. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин?
, вопрос №4325769, Наталья, г. Ставрополь
Исполнительное производство
Скажите, могу ли я сейчас как то потребовать перерасчет за те месяцы что он обманывал?
Могу ли я требовать перерасчет алиментов за те месяцы, когда бывший муж обманывал? Ситуация такая. Я с бывшим мужем в разводе почти три года. Два года он платил алименты сам, сумму сам решил 8.000 платить. Договора у меня не было письменного. Приказ судебный по алиментам был сразу как развелись. Подала официально на алименты три месяца назад при этом приставу написала заявление, что претензий за те месяцы не имеют (я просто верила что он платил 25%) в итоге сумма алиментов в три раза больше официально пришли. Скажите, могу ли я сейчас как то потребовать перерасчет за те месяцы что он обманывал? 1.Судебный приказ со дня развода. 2.Подала на алименты три месяца назад 3. При подачи на алименты официально, написала что претензий за прошлые месяцы не имею. От руки и передала приставу. Копия у бывшего есть.
, вопрос №4324794, Елена, г. Конаково
Дата обновления страницы 26.01.2023