Конечно! Пушкинская карта это не обязанность, а привилегия. Вы вправе отказаться от ее оформления и никаких юридических последствий Вы не понесете. Если учителя, Вам угрожают или заставляют ее оформить, лишь потому что от них требуется план. Таким образом, напомните учителям о том, что ни один нормативно-правовой акт не обязывает Вас владеть Пушкинской картой.
Если мой ответ помог Вам разобраться в вопросе, прошу Вас отметить мой ответ как полезный. В случае, если у Вас остались дополнительные вопросы, либо вопрос на другую тему, Вы всегда моете обратиться ко мне в личных сообщениях. С Уважением, Роман!
Здравствуйте Анастасия. Получение пушкинской карты является правом, а не обязанностью несовершеннолетнего. Если же Вас в школе пытаются понудить к получению пушкинской карты, то такие действия являются незаконными. Рекомендую поставить в известность об этом родителей и через них обратиться с жалобой к руководству школы, либо в соответствующий орган управления образования или в Рособрнадзор.
Добрый вечер!Была просрочка по кредитной карте Тинькофф, дело передали Ооо Римборсо Руссия, просят оплатить сумму, где гарантии, могу ли я им переводить деньги?
Здравствуйте! Вопрос об определении супружеской доли в наследстве.
Мы с супругом развелись в 2021 году, в 2023 он умер. Поделить имущество мы не успели. У нас в браке были приобретены квартира, гараж и автомобиль. Бывший супруг оставил завещание на нашу общую дочь. Нужно ли обращаться в суд для определения супружеской доли в наследстве или это может сделать нотариус у которого открыто наследство? Могу ли я отказаться от своей супружеской доли в пользу дочери без обращения в суд? Спасибо!
Здравствуйте.
4 июня моими личными средствами с картой «Халва» был приобретен через интернет магазин «Мегафон» телефон Iphone 11 за 42.700рублей.
Телефон в первый же день начал давать сбои, выключался.
Неделю в разных салонах города у меня не принимали телефон со словами, что нужно сдать его в каком – то центральном офисе.
15.06.23 я отправилась в очередной салон, где у меня приняли телефон и отправили на диагностику, сказали, что диагностика проводится 30 дней, обычно это занимает 15 дней.
Мой телефон из-за сбоя в системе не могли отправить на диагностику 14 дней.
По словам сотрудника телефон был отправлен 30.06.23, но приняли его 15.06.2023. В документах о приеме товара так же была указана дата 30.06.23, что на 14 дней позже действтельного.
Весь месяц я общалась с сотрудником в режиме онлайн, через Мессенджер «Телеграмм».
31.07.2023 очередной раз я написала сотруднику с вопросом где деньги за не работающий телефон.
Мне ответили мол «ой да, будет возврат, напишите реквизиты карты».
Я отправила реквизиты карты для возврата денежных средств.
Далее мне сказали, что нужно приехать в салон. Я приехала, приложила карту.
Спустя неделю мне вернули денежные средства, а именно 7.08.2023.
Так же 7.08.23 мне пришло сообщение от «Курьер сервис Экспресс» в социальной сети «ВКонтакте» о том, что аппарат получен сотрудником.
Позвонив в эту службу, я узнала, что сотрудники «Мегафон» получили обратно неисправный телефон, а значит и возможность возврата дс 7.07.2023.
То есть сотрудники мегафон получили телефон находился в салоне с 7 июля, но сотрудник говорил, что телефон не приходил, уведомлений на счет телефона из сервисного центра, где проводили диагностику не было до 31 июля.
А 12.08.2023 у меня списали денежные средства за эту же покупку снова, только вот уже моих личных средств на карте не было, там остались лишь кредитные.
Итого у меня с кредитной карты списали 42.700, эти деньги ушли в счет кредита и банк выставил мне обязательный платеж 10.500р на 5 месяцев.
Я вновь обратилась к сотруднику, ответ был «ой там какая – то ошибка, деньги вернутся в теч. 14 дней». 14 дней прошло, возврата нет. Обратилась в салон снова, у них снова не работает программа, чтобы они могли найти документы на возврат. Я не могу даже доказать, что у меня нет этого телефона, что мне оформили какой – то возврат. Никаких документов нет вообще, они не могут их дать, потому что якобы не работает программа.
Сейчас говорят ждать 30 дней и тогда деньги вернутся.
Но платеж по кредитной карте подходит, вернут ли они мне деньги с такой работой компании «Мегафон» неизвестно, по итогу мне необходимо платить личными деньгами за товар, которого у меня нет.
Могу ли я обратиться в какую – то инстанцию с жалобой и моральной компенсацией?