8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать полностью вернуть всю сумму?

Здравствуйте, пошла в автошколу заплотила пол сумы за обученин, с ходила на одну теорию, где преподователь не давал знаний, не отвечал на вопросы, и сходтда на одно занятие по важдению, где за 1.5 ч 4 раза попробовала титнуться и все, остальоое время инструктор ходил курить, разговоаррвал по телефону.

Решила расторгнуть договор и вернуть деньги.

Итог они взымают 5 т, как бы за то что я зодила училась.

Могу ли я потребовать полностью вернуть всю сумму?

, Кристина, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Согласно ст.29 Закона «О защите прав потребителей», при недостатках услуги Вы вправе требовать лишь уменьшения стоимости такой услуги, а не возврат денег. Вернуть всю уплаченную стоимость у Вас не получится.

Размер, на который должна быть уменьшена стоимость услуги, никак не регулируется. Если Вас не устраивает их предложение, можете попробовать написать претензию и указать свою стоимость, но она должна быть меньше стоимости всего обучения.

До суда такое дело я бы доводить не рекомендовал

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть продавцу?
На озоне 10 сент. 2025г. приобрёл пальто с наполнителем из синтетического пуха. Надел в первый раз 27 ноября 2025 г. Выявилось, что через подклад обильно лезет пух. Носить пальто невозможно. Могу ли я его вернуть продавцу?
, вопрос №4775657, Ильдус, г. Нижневартовск
Семейное право
Могу ли я его вернуть не дожидаясь экспертизы
Сегодня забрали электровелосипед на экспертизу. Могу ли я его вернуть не дожидаясь экспертизы. Я отец троих детей, у нас кредиты и ипотека. Меня лешили основного источника дохода. К тому же велосипед я покупаю и должен еженедельно вносить платеж в размере 4000 рублей
, вопрос №4774646, Иван Лашманов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.02.2023