8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Добрый вечер! На сайте OZON приобрёл детские санки-коляску. При осмотре в пункте выдачи, к товару претензий не было. На следующий день, посадил ребёнка в сани и пошли гулять. Через некоторое время выявил, что передняя часть санок висит в воздухе из-за смещения центра тяжести, и во время движения, сани клюют передом вниз и сильно бьются о землю передней частью полозьев, подобно креслу-качалке. На полозьях видно, что краска стирается именно на задней части. Стоит ребёнку закинуть ноги, как сани опрокидываются назад.

Сравнил с другими аналогичными санями у знакомых, стоят жестко на земле всей площадью полозьев. Чтоб приподнять перед, нужно с усилием надавить на ручку саней. В моём же случае, передняя часть полозьев висит в воздухе.

Попытался вернуть товар, продавец отказал. Открыл спор, поддержка озона отказала, мотивировав, что центр тяжести смещён из-за нахождения ребёнка в санях и это не является браком. Странно, что в других санях этот дефект выявить мне не удалось.

Использовать товар нет возможности, т.к. при движении они раскачиваются и ударяются передней частью о снег, ребёнок постоянно вздрагивает. Чтоб ровно катились, нужно приподнимать сани сзади за ручку.

Как правильно поступить в данной ситуации?

OZON предложил написать им претензию. Предполагаю, что ничего нового мне они не ответят. «Сани опрокидываются, потому что в них ребёнок.»

О продавце знаю ФИО и ОГРНИП.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Мончегорск
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Сколько дней прошло с момента получения товара?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Мончегорск
Здравствуйте! Сегодня второй день с момента получения. Ночью более детально посмотрели обзоры на данные сани-коляску, видимо, вся линейка такая, с клюющим носом. Но факт остаётся, выявить это можно только в процессе эксплуатации. Использовались менее часа.

В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе в течение 7 дней вернуть товар даже без брака, но товарный вид вид его должен быть сохранен. Если я правильно понял — на санях уже начала сползать краска и этот вариант не подходит.

Следовательно, Вам нужно заявлять требования, указанные в ст.18 указанного Закона — как на товар с браком. Садитесь писать претензию или привлекайте для этого специалиста. «Открыть спор» это не то же самое, что подать официальную претензию.

Обратите внимание — претензия подается продавцу, и зачастую это не владелец маркетплейса (Озона в Вашем случае). Также внимательно изучите информацию у Озона, как они помогают покупателям с некачественным товаром

Перед подготовкой претензии максимально наглядно (фото, видео) соберите доказательства того, что товар именно некачественный, а не просто не соответствует Вашим ожиданиям 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.02.2023