Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Купил соковыжималку для цитрусовых, в магазине проверил -работает. Придя домой начал делать сок из апельсин, но выжал только одну половину апельсина. После этого больше не выжимает, не хватает мощности или ещё что-то, шнек не крутится.
, Станислав, г. Соликамск
Ильнур Низамутдинов
Здравствуйте в вашем случае ст. 18 Закон о Защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Похожие вопросы
Могу ли я требовать возврата денег за товар
Здравствуйте, я купила в октябре (07.10.24)стиральную машину, в конце декабря (24.12)из-за того что не однократно выходила ошибка при стирке отправила в ремонт на гарантии, в сервисном центре ошибка не подтвердилась и машину вчера привезли обратно. Я её подключила, а после второй стирки она больше не включается. Могу ли я требовать возврата денег за товар.
Как получииь свой товар в данной ситуации?
Доброе утро.
Заказала на Садоводе две куртки. Одна из них пришла другого размера. Написала в вацапе об этом продавцу. Он ответил чтобы приносили на обмен. Принести нет возможности. Товар продавцем был отправлен почтой России. Я уточнила, по какому адресу я могу выслать им обратно куртку. По тому, который указан на полученном товаре? Взамен просила выслать мне такую же, но моего размера. Третий день тишина. Сообщения читаются, но ответа нет. Вся переписка есть в вацапе.
Как получииь свой товар в данной ситуации?
За товар деньги заплатила, есть чек, за надоженный платеж также.
Помогите, пожалуйста.
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с друзьями, когда подошел к кассе продавщица заметила у меня в кармане что-то и спросила что это, я не знал что у меня в кармане,эту вещь я туда не клал, потом меня обвинили в краже товара, этот самый товар был оценен в 34 рубля, меня завели в какую-то комнату и начали обвинять в краже с участием сообщников, таким образом назначили мне штраф в размере 5 тысяч рублей, но после по камерам стало видно что я не виноват, но денег мне никто не вернул, я не стал обращаться в полицию, побоялся, что у меня не будет доказательств и не хотел постановки на учет, что я могу делать в дальнейшем
Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как, слюда (прозрачная тонкая пленка)
Здравствуйте, работаю на пункте выдачи Вайлдберриз. Мы всего лишь выдаем товар, но у нас есть несколько правил внутренних в самой компании, почему нельзя вскрывать тот или иной товар, пока покупка не будет оплачена полностью. Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как , слюда (прозрачная тонкая пленка), если клиент ее вскрыл до оплаты, то возврат производиться после оплаты этого товара и по заявке на возврат продавцу данного товара. И некоторые клиенты ругаются на это и плюют на это правило, можете подсказать пожалуйста закон, который можно им тыкать в лицо о том что мы имеем право его не возвращать после вскрытия заводской упаковки?
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца?
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!