8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Добрый вечер.

Хотел бы проконсультироваться по закону о ЗПП. Со мной приключилась следующая ситуация: мной был приобретен товар, который пришел в негодность в течении гарантийного срока. Я обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, продавец принял товар 16 декабря 2013 года. Из сервисной службы товар вернулся продавцу 28 декабря 2013 года, но продавец не уведомил меня о поступлении товара из сервиса, а узнал я об этом самостоятельно позвонив продавцу 31 января 2014 года.

2 февраля я прибыл в розничный магазин, куда сдавался товар на гарантийный ремонт, при проверке товара, обнаружилось, что поломка не устранена. Могу ли требовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или обмен на новый? Продавец настаивает на отправке товара на "доремонт" и говорит, что поскольку товар прибыл в розничный магазин 28 декабря, то у него(продавца) есть еще 33 дня на осуществление ремонта, при этом с момента обращения, на момент получения уже прошло 45 дней.

С уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Краснодар
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Действия продавца не правомерны! Вы имеете право либо вернуть деньги за товар либо заменить на новый. Обращайтесь, могу оказать юридическую помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день оттуда позвонили, назвали новую стоимость ремонта - 9-10 тысяч вместе с деталями
Добрый день. 17 января 2025 года вызвали мастера для ремонта телевизора LJ из сервисного центра по адресу ул. Магистральная, д.5, кор. 5, ИП Орешкин А.И. Мастер приехал, сказал, что ремонт Будет стоить 2-3 тысячи, забрал телевизор в сервисный центр. На следующий день оттуда позвонили, назвали новую стоимость ремонта - 9-10 тысяч вместе с деталями. Через день сказали, что привезут, но стоимость с деталями уже 14000. Муж хотел позвонить начальнику мастерской, чтобы выяснить ситуацию, но попадать стал на автоответчик, обещающий, что перезвонят сами. Никаких звонков не поступает. Мы позвонили с другого телефона, попали все-таки , попросили разговор с директором, - вновь нам пообещали перезвонить, но звонка мы так и не дождались. Как быть теперь, не знаю.
, вопрос №4401622, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил новою машину пригнал а сервисную книгу с гарантийным талоном не дали что делать
Купил новою машину пригнал а сервисную книгу с гарантийным талоном не дали что делать
, вопрос №4401399, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
6 января 2025 года для ремонта компьютера по объявлению брошенному в почтовый ящик мастера, приехал быстро
6 января 2025 года для ремонта компьютера по объявлению брошенному в почтовый ящик мастера, приехал быстро, произвел ремонт в пределах часа , компьютер заработал, после составил договор на 11 тысяч рублей, но я неврубился, договор подписал, и оплатил указанную сумму, когда я посмотрел стоимость выполненной работы, понял, что меня обманули, выполненная работа стоит горазда дешевле, можно ли вернуть лишние уплаченные деньги
, вопрос №4400909, ВикторАндреевич Косов, г. Челябинск
Недвижимость
Произвел ремонт стояка за свой счет
Произвел ремонт стояка за свой счет. ТСЖ не хочет больше обслуживать стояк. Жилищная инспекция переделкой ремонт не признала. Что делать. Нужна консультация по жилищному праву.
, вопрос №4400521, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Через две недели мне поступил звонок из сервисного центра, где мне сообщили, что в гарантийном ремонте
Здравствуйте, Купил в М. Видео индукционную варочную поверхность, покупал с устаноакой специалистом из этого магазина. Гарантия на товар 2 года. Через 11 месяцев службы она сломалась. Я ее отвез в магазин, для передачи в сервисный центр.В магазине мне выдали квитанцию , в которой указано : наименование товара, серийный номер. Через две недели мне поступил звонок из сервисного центра, где мне сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, так как отсутствует шильда вопрос что мне делать дальше и могу ли я требовать расторжения договора и возврат ленежных средств
, вопрос №4400478, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2014