Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый вечер.
Хотел бы проконсультироваться по закону о ЗПП. Со мной приключилась следующая ситуация: мной был приобретен товар, который пришел в негодность в течении гарантийного срока. Я обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, продавец принял товар 16 декабря 2013 года. Из сервисной службы товар вернулся продавцу 28 декабря 2013 года, но продавец не уведомил меня о поступлении товара из сервиса, а узнал я об этом самостоятельно позвонив продавцу 31 января 2014 года.
2 февраля я прибыл в розничный магазин, куда сдавался товар на гарантийный ремонт, при проверке товара, обнаружилось, что поломка не устранена. Могу ли требовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или обмен на новый? Продавец настаивает на отправке товара на "доремонт" и говорит, что поскольку товар прибыл в розничный магазин 28 декабря, то у него(продавца) есть еще 33 дня на осуществление ремонта, при этом с момента обращения, на момент получения уже прошло 45 дней.
С уважением, Владимир.
Добрый день! Действия продавца не правомерны! Вы имеете право либо вернуть деньги за товар либо заменить на новый. Обращайтесь, могу оказать юридическую помощь.