Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Домодедово, после сортировочного центра, по сути, уже при передаче в службу доставки (курьером). Пропала
Добрый вечер! Мне нужна консультация с Вашей стороны - что делать в случае подмены заказа на Алик экспресс, если заказывала одно, посылка была утеряна в г. Домодедово, после сортировочного центра, по сути, уже при передаче в службу доставки (курьером). Пропала... Написали продавцу... Служба доставки вышла на связь... Обещали привезти от трёх до пяти дней.... Сегодня привёз курьер. Трек - номер тот же. Вскрыла пакет уже дома. Но при получении очееееень удивил размер пакета...?! Внутри оказалась мааааленькая зарядка от чего - то, хотя заказывала аккумулятор, и достаточно большой!) на пакете переклеены наклейки (стикеры). Явная подмена очевидна!!! Что делать???
Здравствуйте, Юлия!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.