8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь требует возврат денег, хотя в договоре прописано, что деньги при такой ситуации не возвращаются

ситуация: человек заключил договор на групповое обучение в 2021году, и не посещал занятия, без уважительных причин. Пол курса было ей пройдено... Теперь требует возврат денег, хотя в договоре прописано, что деньги при такой ситуации не возвращаются

, Наталья, г. Иркутск
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Наталья.

В соответствии ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если докажете фактически понесенные расходы, денежные средства необходимо вернуть за минусом таких расходов.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. К сожалению, само по себе указание, что

деньги при такой ситуации не возвращаются

 это Вам не поможет, поскольку данное условие противоречит ФЗ «О ЗПП». В силу данной нормы.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, потребитель прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В договоре прописано, что кухня до 08.10, а столешница после в течении 15 дней
Доброго дня! Заказали кухню на заказ. В договоре доставка до 08.10, но привезли раньше - 27.09. Сразу же обнаружили многочисленные недочеты и вернули на переделку. Забрали только на четвертый день, еще неделю ушло на переделку. В итоге сборщик (их) собрал кухню только 12.10. Потом замеры/изготовление столешницы. И полностью кухня была готова только 25.10. Я им выставила претензию на скидку в 10% и пеню за просрочку. 10% от стоимости кухни они выплатили, а вот просрочку не хотят оплачивать, ссылаясь на закон, что в течении 15 дней все устранили. В договоре прописано, что кухня до 08.10, а столешница после в течении 15 дней. Я им выставила просрочку с 8 по 25.10, т.е. 16 дней. Еще весь месяц жили в ужасных условиях, т.к. свою кухню выкинули накануне доставки новой. Насколько все правомерно? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4313566, Клиент, г. Хабаровск
586 ₽
Вопрос решен
Административное право
Подскажите, что можно ждать в такой ситуации?
В связи со сложным материальным положением на протяжении 6-ти месяцев пробивала на кассах самообслуживания некоторый дорогой товар как дешовый ( например сосиски или фарш приложив маленькую упаковку ванилина) не так драно зайдя в магазин, ко мне подошел директор и сказала что меня вычислили по видеокамерам, предложила оплатить сумму которую она насчитала по этим видеозаписям. Я оплатила через сбп, заявления которые якобы на меня написаны мне не отдали, с меня тоже ничего не взяли, просто разошлись. Но теперь боюсь что могут быть последствия гораздо хуже. Подскажите, что можно ждать в такой ситуации?
, вопрос №4313544, Алексей, г. Самара
Договорное право
Если я заехал в квартиру и в этот же день хочу с нее съехать и в договоре прописано, что арендодатель не
Если я заехал в квартиру и в этот же день хочу с нее съехать и в договоре прописано, что арендодатель не возвращает задаток, если мы выезжаем раньше срока прописанного в договоре, то я могу получить обратно свои деньги за аренду и залог?
, вопрос №4313152, Руслан Муратов, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2023