8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас с телефоном опять проблемы и когда я пришла его опять возвращать, попросила у них телефон, пока мой будет на проверке

здравствуйте! Ситуация такая: купила телефон, в этот же месяц через 22-25 дней он стал глючить, поехала возвращать и чтоб они вернули ден.средства, но в итоге они сказали что вернуть не могут, телефон подлежит ремонту и приняли в сервис. (при этом я не знала что можно просить взамен телефон, пока мой на ремонте) . Сейчас с телефоном опять проблемы и когда я пришла его опять возвращать , попросила у них телефон , пока мой будет на проверке. Они говорят что будет проверка качества телефона и за это они не дают телефон... (а лишь дают тогда когда он на ремонте). На проверке качества по документам будет находится максимум до 20 дней. Я в удивлении , то есть в этот период я должна быть без связи. И та ,которая принимала девушка, говорит , что если пройдет 7 дней, и вам телефон не вернут , то я могу приехать и написать заявление на временный телефон. Посоветуйте, что можно предпринять. Просто постоянно ездить к ним и это траты на дорогу, время.

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Илья Поварчук
Илья Поварчук
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алина.
В случае если после ремонта вы не можете полноценно пользоваться купленным товаром. Вы сами решаете: обменять покупку или сдать ее обратно. В любом случае главным условием будет сохранение товара и документов на него, в том числе, подтверждающих факт приобретения.
Если нужна помощь с возвратом денежных средств, подготовкой требования. Обращайтесь в личное сообщение! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2023