Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день.Я пришла с ребенком на Космовыставку.Она временная в нашем городе.Мы купили входные билеты и
Добрый день.Я пришла с ребенком на Космовыставку.Она временная в нашем городе.Мы купили входные билеты и отдельно оплатили экскурсию квест(так она в чеке обозначена).Но ребенок не захотел ею воспользоваться.Я тут же подошла к администратору и попросила вернуть деньги за этот квест.Оплачивала я все картой.Она мне отказалась возвращать эти деньги.Сказала писать заявление.И типа будут рассматривать в течение 14 дней.Я конечно поскандалила,но все бесполезно.Заявление я написпла 3 февраля,а выставка работает до 12 февраля.На заявлении нет ни одной печати.Филькина грамота вообщем.В наличии есть чеки.Как быть в таком случае?
Здравствуйте. Администратор не имела права так делать. Статья 32 Закона «О защите прав потребителей» позволяет Вам отказать от услуги.
Подождите ответ на Ваше заявление и пишите претензию, если ответа не будет или результат Вас не устроит