8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

10 января 2023 года поехали к юристу, написали претензию и отнесли в магазин, ответ от магазина должен был быть

Здравствуйте, ситуация такая, 8 января 2023 года приобрела телефон Iphone XS MAX. В магазине уверяли что он новый и оригинальный. По приезде домой сверили с оригиналом и поняли что он не настоящий. В добавок к этому у телефона уже истекла гарантия от производителя, соответственно телефон - б/у. 10 января 2023 года поехали к юристу, написали претензию и отнесли в магазин, ответ от магазина должен был быть составлен в течении 10 дней, на 10 день нам позвонил магазин и мы договорились что они отправят ответ почтой, ответ до сих пор не пришел, хочу спросить у вас, что делать дальше и есть ли смысл пытаться вернуть деньги за данное устройство.

Показать полностью
, Лина, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Истечение гарантии от производителя не является недостатком товара, позволяющим вернуть товар надлежащего качества. Установление гарантии — это право, а не обязанность изготовителя.

Второй вопрос: если Вы проверили (через сайт?) факт истечения гарантии, значит телефон оригинальный?

При необходимости более подробно ответить на вопросы могу в рамках персональной консультации. Пишите в чат

0
0
0
0
Лина
Лина
Клиент, г. Москва
Стоит неоригинальный аккумулятор, неоригинальный дешевый дисплей, неоригинальные аксессуары в комплекте.

Дайте еще почте несколько дней на доставку и потом можно готовить иск

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2023