8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо наверное бумагу какую-либо с сервиса прикрепить о том что ноутбук в сервисе?

Помогите пожалуйста решить проблему с гарантией на ноутбук MSI, с отвратительным подходом к клиентам.

Как мне поменять ноутбук на новый или вернуть деньги?

Ситуация кратко: ремонт с заменой мат платы 30 суток, не помог, проблема вылезла повторно, сегодня снова отдал в сервис на диагностику и ремонт.

Ноутбук куплен 02.02.2022

Оказывается проблема заводского брака была на протяжении всего использования, а именно, ноутбук резко сам выключался, после того как он часто начал выключаться и не с первого раза включаться, я понес его в сервис.

С 29.11-29.12 был ремонт, а именно замена материнской платы.

После гарантийного ремонта не пользовался почти, месяц где то.

Начал использовать с февраля, за неделю ноут опять выдал ту же проблема, но более капитально, вообще не включился, после пару выключений + к этому прибавилось дополнительная проблема, экран не реагировал после закрытия крышки, был выключен и не включается, а ноутбук работал, проблемы не связаны, были отдельно.

Все проблемы фиксировал с помощью видео съёмки + есть фото ошибок до первого ремонта, которые выдал ноутбук.

На сегодня отдал его снова в сервис на диагностику-ремонт, через пару дней будет ответ, ноутбук видимо отправят снова на Москву в мси, без моего на то согласия так как сегодня он в сервисном ремонте.

Судя по собранной мною информации они будут ремонтировать его до "победного", пока наверно гарантия не кончится.

Я так понимаю надо писать заявление в сервис на компанию MSI, о том что я отказываюсь от повторного ремонта из-за того что предыдущий ремонт не помог?

Дополнительно планирую написать продавцу заявление о расторжении договора о покупки ссылаясь на статью ст.22 ЗоПП. Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги? + Надо наверное бумагу какую-либо с сервиса прикрепить о том что ноутбук в сервисе?

Пруфы проблем в виде фото и видео я имею на руках, так же бумагу после первого ремонта, который как оказался не помог

Показать полностью
, Андрей, Севастополь
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Судебная практика не на стороне клиента по признаку «существенный недостаток». Речь идёт там о неустранимом недостатке. То есть пока могут ремонтировать — будут ремонтировать.

Ст.22 Закона Вам не подходит.

Лучше обратите внимание на ст.18 и это основание возврата денежных средств: «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

Надеюсь, моя информация смогла помочь Вам.

Если Вам нужна дополнительная персональная консультация — напишите мне в чат. Консультация платная

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.02.2023