8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал продавцу, что хочу вернуть деньги за ноутбук и отдать ему, а он отказывается

Здравствуйте купил ноутбук на авито по договору купли продажи, но спустя 3 дня он мне не понравился. Написал продавцу, что хочу вернуть деньги за ноутбук и отдать ему, а он отказывается.

, Данил, г. Уфа
Рашад Якубов
Рашад Якубов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет Якубова Рашада Киязовича", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Даниил.

Вы можете в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи основываясь на условиях расторжения прописанных в нем же, например, продавец ввел вас в заблуждение, предоставил неверную информацию о товаре.

Некоторые условия:

1) отказ передать сопроводительную документацию к товару, если это условие было оговорено

2) несоблюдение требований об ассортименте приобретаемой продукции

3) выявление ненадлежащего качества передаваемого товара

4) существенное нарушение сроков передачи вещей или предметов покупателю

5) передача продукции в ненадлежащей комплектации;

Направьте письменное требование в адрес продавца. Ваша претензия должна указывать на факт нарушения обязательств. Срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней.

Если продавец отказался расторгнуть договорные отношения, покупатель вправе обратиться в суд.

1
0
1
0
Данил
Данил
Клиент, г. Уфа
При обращении в суд какие документы(заявления, иск или претензия) нужно подать согласну пункту 2 или 3?
Данил
Данил
Клиент, г. Уфа
И в какой суд нужно подавить мировой? у меня город Уфа
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
, вопрос №4775554, Наргида, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2023