8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон в магазине после гарантийного ремонта?

Здравствуйте. 8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?

, Мария, г. Пермь
Александр Марков
Александр Марков
Юрист

Здравствуйте, Мария. Вы уже имеете права обратится с претензией о расторжении договора купли продажи. Но, исходя из практики, магазины не идут на возврат денег. Обратитесь ко мне в чат, я Вам подробно расскажу что делать(бесплатно).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2014