8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь продавец отказывается выплачивать деньги из-за большого срока после возврата товара.Говорит забирайте товар

При возврате денег за товар не указал номер банковского счета карты. Прошло 5 месяцев и выяснилась причина. Теперь продавец отказывается выплачивать деньги из-за большого срока после возврата товара.Говорит забирайте товар. Кто прав?

, Александр, г. Челябинск
Валентина Чепурова
Валентина Чепурова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Потребитель прав, поскольку вы написали претензию письменно а продавец никак не отреагировал. Они могли письменно предоставить вам ответ. То что вы не указали реквизиты своего р/с никак ответственности с продавца на снимает. Напишите повторную претензию и предупредите что пойдете в суд возложив на продавца штраф 50% от стоимости товара за неудовлетворения требования потребителя в досудебном порядке, а также суд расходы.

Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

Для более детальной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат.

Буду рада узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.

0
0
0
0
Вероника Шилко
Вероника Шилко
Юрист, г. Санкт-Петербург

В случае отказа продавца оформлять возврат, вы можете: подать досудебную претензию, написать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться в суд.
Первый этап является обязательным для подачи искового заявления.

Если придется обращаться в суд, вы можете не только вернуть сумму, уплаченную за товар, но также получить: неустойку за каждый день просрочки выполнения выставленных требований; компенсацию морального ущерба; компенсацию за расходы на юридическое сопровождение (при наличии).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2023