Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если игра прописывает в своих правилах, что в случае поломки, в ходе которой не совершается получение
Здравствуйте, вопрос такой. Если игра прописывает в своих правилах, что в случае поломки, в ходе которой не совершается получение оплаченной какой-либо услуги, они не несут ответственности и могут не возвращать денежные средства, и не предоставлять услугу, можно ли подать в суд? Насколько я знаю, никакое внутреннее правило не имеет право нарушать законы РФ, в ходе чего получается, что по закону, они обязаны предоставить оплаченную услугу или возврат денежных средств. Но они отказываются, можем ли мы подать на них в суд и при этом продолжить иметь уверенность, что закон на нашей стороне?
Здравствуйте, Анастасия!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.