8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег и что указать в претензии, на какие статьи сослаться

Добрый день!Был приобретен компьютер в магазине Ситилинк 09.12.22г.Комп оказался неисправным,19 января был сдан на гарантийный ремонт.Вернули компьютер 13 февраля,якобы сделанным,но компьютер выдает теже ошибки.Фактически вернули нерабочий компьютер.Как добиться возврата денег и что указать в претензии,на какие статьи сослаться.Спасибо.

, Светлана, г. Москва
Александр Химанычев
Александр Химанычев
Юрист, г. Москва

                                                            Здравствуйте! 

           Правовым основанием для возврата нерабочего компьютера является ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой Вы при обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

           Если Вы хотите подать претензию, то следует отметить, что в спорах в сфере защиты прав потребителей претензионный порядок не является обязательным. Так что Вы можете сразу подавать в суд. Если Вам понадобится помощь в составлении искового заявления, то я с удовольствием помогу Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста!
, вопрос №4693616, Гадоев Сорбон, г. Москва
Материнский капитал
Что указать в заявлении.материнский капитал был получен и использован во время нашего брака после рождения нашего общего ребенка
Добрый день. Бывшая жена не выделила доли ни мне ни детям в доме купленном на маткапитал.куда я могу обратится?что указать в заявлении.материнский капитал был получен и использован во время нашего брака после рождения нашего общего ребенка
, вопрос №4693176, Анастасия, г. Иркутск
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Сын моего мужа пишет мне угрожающие и оскорбляющие смски, могу я подать на него в суд и по какой статье?
Здравствуйте Сын моего мужа пишет мне угрожающие и оскорбляющие смски, могу я подать на него в суд и по какой статье?
, вопрос №4691676, Ольга, г. Якутск
Дата обновления страницы 15.02.2023