8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена дивана

Купили через интернет-магазин Lifestyle в Питере угловой диван, четко оговорив и зафиксировав в счете оплаты необходимость правого угла дивана. Доставили диван с левым углом, хотя артикул на упаковке соответствовал правому. Как потребовать заменить диван на правый угол? Мария

Уточнение от клиента

Отзвонились в магазин и отправили притензию в день доставки дивана, 30.01.14. Сначала на словах пообещали все заменить. Потом отказались. Повторно отправили притензию, уже заказным письмом и на электронный адрес. Ответили, что заменят, если мы самостоятельно привезем диван для замены на их склад?! А это стоимость доставки в один конец 14300. В том что диван нам доставили не с тем углом полностью вина продавца Lifestyleint.com , почему мы должны оплачивать их ошибку? Это не правомочно?!

, Мария Шапошникова, г. Калининград
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

А вы писали претензию продавцу? Или вообще как-нибудь сообщали? Что он вам ответил:?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2014