8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте меня зовут Елена я взяла в рассрочку у консультанта продовца товар порфум За него не смогла отдать деньги могу я вернуть товар если я за него не могу оплотить

Здравствуйте меня зовут Елена я взяла в рассрочку у консультанта продовца товар порфум За него не смогла отдать деньги могу я вернуть товар если я за него не могу оплотить

, Елена Чиркова, г. Москва
Барейша Владимир
Барейша Владимир
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте Елена!

Главный ориентир, на котором базируются все нюансы, связанные с обменом или возвратом парфюмерии – Закон о защите прав потребителей. Второй законодательный акт, регулирующий взаимодействие между продавцом и покупателем парфюмерии – Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

В указанном постановлении перечислен перечень товаров, которые при надлежащем качестве нельзя вернуть в магазин даже в течение 2 недель после покупки. Парфюмерия указана в этом перечне. Если она должного качества, то ее нельзя вернуть или обменять.

Включенные в перечень невозвратных товаров покупки можно вернуть только в том случае, если обнаружено, что приобретенная парфюмерия имеет брак или несоответствие ее описанию (является подделкой). 

Определить подлинность аромата можно по штрих-коду и батч-коду, указанных на упаковке. Существует множество сайтов, предоставляющих такой сервис. Введя штрих или батч-код, можно определить, есть ли о приобретенном парфюме информация у производителя. При ее отсутствии можно сделать вывод, что приобретена подделка. А это основание для возврата.

Если Вам потребуется развернутая консультация или иная правовая помощь, можете обратиться ко мне в чат (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2023