Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
586 ₽
Вопрос решен
Насколько это в рамках закона?
Купили рейс туда-обратно Победой, опоздали на посадку(18.02) на 1.5 минуты (прошли регистрацию, зеленую зону). Нас не пустили на рейс, посадка закончена. Ок, купили другие билеты улетели, написал уведомить авиакомпанию о том, что на обратном рейсе мы полетим(25.02) нам говорят, что наши билеты аннулированы, покупайте новые, почитал, что если предупредить авиакомпанию о том, что на обратном полетим они не должны их аннулировать, победа ссылается на п 3.2 на своем сайте, они правы или нет? Насколько это в рамках закона?
- CE99D363-11DC-4628-B7E4-36F928814498.png
- A376BE36-B73E-4A80-B3C4-2FACAD5A52C6.png
, Сергей, г. Курск
Если речь идет о приобретении билетов по невозвратному тарифу, то по правилам ст. 108 Воздушного кодекса РФ — возврат средств при отказе от перевозке не производится.
Соответственно установленное п. 3.1 Правил и п. 3.2. на которые ссылается «Победа» — являются соответствующими закону.
При этом не возвращается вся сумма за перевозку, в том числе и на обратный рейс, поскольку он рассматривается как единая перевозка и отказ у Вас имел место от нее полностью.
И тут нужно исходить из Приказа Минтранса России от 25.09.2008 N 155 определяющего данную перевозку как
Таким образом, имеет место единая перевозка по замкнутому маршруту, при которой отказ от части перевозки на одном ее участке, предполагает отказ от всей перевозки.