Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телефон в мастерскую, специалист/владелец не предоставлял документов об услуге и о том что взял у меня
Отдал телефон в мастерскую , специалист/владелец не предоставлял документов об услуге и о том что взял у меня устройство , деньги за ремонт я отдал сразу , «диагностировал» месяц , и месяц не возвращает уже , день через день берет трубку и говорит «завтра отдам точно»
Кража, и мошенничество заявление в полицию. Предварительно дайте продавцу почитать, и спросите, что быстрее вы дойдете до полиции или он телефон исправленный отдаст?
здравствуйте!
Закон № 2300-1 обязывает продавца или производителя незамедлительно отремонтировать негодную вещь. Это не всегда возможно ввиду отсутствия в торговой точке необходимого оборудования, запчастей, специалистов. В таких ситуациях ремонт осуществляется в течение 45 календарных дней с момента обращения. Этот срок может быть продлен на любой период путем заключения письменного соглашения между потребителем и продавцом (компанией-производителем). За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/c771be122fddbc6e3087cbf43aa39a85a960a296/
Таким образом направляйте Вашу письменную претензию в случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь В Роспотребнадзор или в Суд