8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сдала телефон 07.02 на проверку качества, не ловит сеть, до меня сложно дозвониться, смс не приходят. 09.02 истекает срок гарантии, на сегодняшний день аппарат до сих пор не вернули. Но пришло смс что дефект не подтвержден. Как мне вернуть деньги или обменять товар? Есть ли шансы?

, Наталья, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Есть ли шансы?

 Зависит от наличия или отсутствия дефекта, если он действительно подтвердится экспертизой шансы хорошие. 

Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то изначально у вас есть право на устранение недостатка.

Право на возврат денег возникает только при наличии в товаре существенного недостатка ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Первоначально продавцу необходимо направить письменную притнезию и дождаться ответе ( 10 дней). В дальнейшем исходя из содержания ответа будет видна дальнейшая стратегия действий.

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2023