8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вы понимаете, это был подарок

Здравствуйте. Дело в том, что 8 февраля я оформила заказ в интернет магазине озон, оформив доставку курьером на 23 февраля. Как вы понимаете, это был подарок. 23 числа утром, мне поступило уведомление о переносе доставки на 24 число, поддержка ничего кроме слов поддержки не дала, а курьер сказал, что мой заказ не влез в машину :)

24 февраля утром, мне снова пришло уведомление о переносе доставки на 25 число. Хочу направить претензию за нарушение сроков доставки товара приобретенного дистанционным способом

, Маргарита, г. Москва
Кирилл Касаткин
Кирилл Касаткин
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! А оплата заказа Вами уже произведена?

Если да, то в силу ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

 
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

 
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Обратитесь с письменной претензией о выплате неустойки и компенсации морального вреда в адрес продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2023