8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, такая ситуация, я через интернет заказывал автозапчасти на мою машину, сам живу в Саха Якутии в

Здравствуйте, такая ситуация, я через интернет заказывал автозапчасти на мою машину, сам живу в Саха Якутии в городе Нерюнгри, заказ был сделан 02.02.2023 из Москвы через доставку, заказ мне отправили в тот же день сказали что доедет не меньше чем за 14 дней, спустя через 6 дней то есть 08.02.2023 я связался с ними и предупредил что один из запчастей был заказан не правильно и что при получении я его вышлю обратно, на что питались уговаривать чтоб я не вернул товар, типо столько заплатили за доставку и еще столько же будете платить за обратную доставку, на что я ответил не важно сколько буду платить этот запчасть мне не нужен, запчасти пришли спустя 22 дня, я питался связаться с ними чтоб они мне давали адрес куда мне пере отравить запчасть на что они мне ответили что возврат делается в течении 14 дней и строго отказываться делать возврат, как мне сделать в течении 14 дней если только через 22 дней только я его получил, посоветуйте как мне поступить?

Показать полностью
, Сергей Багдасарян, г. Владивосток
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. При заказе товара через интернет у вас есть 7, а не 14 дней для возврата товара. Но срок этот считается от момента выдачи товара вам, а не с момента отправки. Стоимость обратной доставки вам действительно придется оплатить.

Ваша ситуация описана в ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Сергей Багдасарян
Сергей Багдасарян
Клиент, г. Владивосток
Да я готов оплатить, но он не дает мне адреса куда мне этот запчасть отправлять, отказывается делать возврат
Дата обновления страницы 24.02.2023