8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте, купила в интернет-магазине картридж для принтера, он оказался бракованным (не заправленным). В интернет-магазине отказались принимать товар и претензию, сославшись на то что я сама должно провести экспертизу, и только после этого (в случает заводского брака) они возместят мне расходы на товар. Правы ли они, или все таки они должны были принять данный товар и самостоятельно отправить его на экспертизу.

Заранее спасибо

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Светлана Пузырева
Светлана Пузырева
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар, в случае необходимости провести проверку качества товара. 

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.02.2014