8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я - покупатель, ИП, Оплатила счет поставщика (ООО), товар был в наличии, изнач ально было известно, через 2 дня

Здравстауйте! Я - покупатель, ИП, Оплатила счет поставщика (ООО), товар был в наличии, изнач

ально было известно, через 2 дня после оплаты счета выяснилось, что данный товар мне не нужен ( мой заказчик отказался), могу ли я вернуть деньги или обязана забрать товар?

, Ирина, г. Москва
Дмитрий Утяшев
Дмитрий Утяшев
Юрист, г. Санкт-Петербург

СогласноСогласно требованиям ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

При этом неясно, содержались ли в договоре между покупателем и поставщиком какие-либо положения о возврате товара. Если бы договором не был предусмотрен возврат товара, покупатель не имел бы права вернуть товар или потребовать возврата денег.

Однако можно договориться с поставщиком и попытаться найти взаимовыгодное решение, например, вернуть товар и получить частичный возврат средств, если товар не был в употреблении и может быть перепродан. Перед принятием каких-либо решений рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями договора и обратиться за юридической консультацией.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Договора не было и товар не был отгружен поставщиком, счет прилагаю. Правильно я поняла? В данном случае только по обоюдному согласию вощможен возрат денег? Законных оснований к возврату денег у меня нет?

Судя по предоставленной Вами информации, между Вами и поставщиком не было договора и товар не был отгружен. В этом случае у вас нет юридических обязательств по оплате товара, и вы можете запросить возврат любых денег, уплаченных поставщику.

Однако важно отметить, что поставщик может оспорить вашу претензию и может не согласиться на возврат средств. В такой ситуации вам, возможно, придется обратиться за юридической консультацией и предпринять соответствующие юридические действия, чтобы вернуть свои деньги.

Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуется всегда иметь при себе письменный договор при совершении любой хозяйственной операции, в котором четко изложены условия сделки, в том числе условия оплаты, график доставки и политика возврата.. Это поможет защитить ваши права и интересы в случае любого спора с поставщиком.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2023