Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила две позиции (комод и стеллаж) 09.02.23 в Хофф Оз Молл.Комод был в наличие, а стеллаж на складе.Сказали что
Купила две позиции (комод и стеллаж) 09.02.23 в Хофф Оз Молл .Комод был в наличие,а стеллаж на складе.Сказали что позвонят когда когда товар весь будет в магазине в течении недели.Ужк 27.02.23.Ответ получить не могу.В течении последней недели звоню и ответа нет.
Здравствуйте. Напишите и подайте в Хофф претензию для начала. Искренне желаю Вам успехов.
Здравствуйте! Срок доставки — передачи товара был указан? В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Направьте соответствующую претензию продавцу. В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования обязан вернуть стоимость предварительной оплаты, или передать товар, но при этом Вы имеете право на взыскание неустойки за задержку, укажите и это. Также укажите в претензии на Ваше право обращения в суд с указанным требованием, а также взыскания неустойки за задержку срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, и также укажите о взыскания штрафа 50% от присужденной судом суммы в соответствии со ст. 13 п. 6.
Если Вам нужна подробная консультация, помощь в составлении претензии Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!