8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент попросил привезти товар из Европы

Клиент попросил привезти товар из Европы. На сайте у интернет магазина именно этого товара нет. Везли товар по просьбе клиента лично ему. Теперь клиент хочет сделать возврат т.к сам ошибся в цвете и стиле. Магазин уже затратил деньги на приобретение товара и его доставку. Что делать?

, Тамара, г. Москва
Дмитрий Абросимов
Дмитрий Абросимов
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Татьяна.

О каком товаре идет речь? что у Вас в заявке или договоре отражено на этот счет? брали-ли Вы предоплату?

Нюансов может быть много, обращайтесь.

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Москва
Светильники. Оплата счета 100% На сайте этого товара у нас нет. Клиент сам нашел товар на фабрике и попросил нас привезти его ему под заказ. Товар на фабрике мы оплатили и транспортную доставку клиенту сделали из Европы в Россию.

Договор заключали предварительный?

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем » — Вы это сможете доказать?

 
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования» — ответ на Ваш вопрос, если нет. За вычетом перевозки отдаете ему деньги, а сами реализуете товар другому лицу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2023