8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машина находиться на гарантии, машинку забрали только 25.01.2023, привезя подменную значительно

Добрый день.

13.07.2022 мною была приобретена стиральная машина Hotpoint-Ariston в ООО "ДНС Ритейл" г. Мегиона. 18.01.2023г. машина перестала работать (не включалась) того же числа 18.01.2023г. я обратилась в вышеуказанный магазин с просьбой разобраться с проблемой т.к. стиральная машина находиться на гарантии, машинку забрали только 25.01.2023, привезя подменную значительно низшего качества, 23.02.2023 поступил звонок от ООО "ДНС Ритейл" с сообщением, что случай не является гарантийным и с предложением отремонтировать платно. После моего отказа мне предложили забрать неработающую стиральную машину с приложением акта, в котором неверно указаны мои данные, а также отсутствует описание причин из за которых случилась неисправность.

Показать полностью
  • merged_compressed
    .pdf
, Мария Дмитриевна Бахарева, г. Ярославль
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Мария.

Когда возникает спор о причинах возникновения недостатков Продавец обязан провести экспертизу товара.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

В заключении указываются выявленные недостатки и причины возникновения.

Если не согласны с результатами экспертизы, Вы можете ее оспорить в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2023