8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне отказали в услуге по чипированнию кошки в вет клинике

Мне отказали в услуге по чипированнию кошки в вет клинике.

, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У меня есть кошка, мне пришло уведомление ссылаясь на ст.67 ч.3 жк рф, что я нарушаю и требует в течение 1 недели убрать животное, а иначе выселение
Я наниматель жилого помещения от работодателя. У меня есть кошка, мне пришло уведомление ссылаясь на ст.67 ч.3 жк рф, что я нарушаю и требует в течение 1 недели убрать животное, а иначе выселение. Действительно это правомерно? Нигде в договоре и внутрених правилах не сказан запрет о домашнем животном.
, вопрос №4709726, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно
Добрый день. 03.10.2025 в 9.50 я оформила заказа на доставку букета другому человеку, оставив свои контактные данные (телефон), и контактные данные получателя (телефон, адрес доставки). Заказ оформлялся устно по телефону. Оговорив срок доставки этот же день, до 12.00. После по направленной ссылке в WA оплатила букет и услуги доставки. В 12.23 мне поступает звонок, о том, что получателя не оказалось на месте, заказ не доставлен, я прошу паузу, связываюсь с получателям и понимаю, что получатель по указанному адресу на месте. Сообщаю об этом оператору, оператор берет паузу и после сообщает, что повторный выезд будет стоить доп. плату. При этом, к этому времени доставку уже потеряла смысл, так как получатель уезжал с указанного адреса. Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно контактный номер получателя, заказ считается выполненным и предложили забрать в течении суток букет из магазина. Мне такой вариант не походит. я на него не согласна. На какие нормы закона нужно сослаться, чтобы вернуть денежные средства за букет (с деньгами за услуги доставки я готова распрощается).
, вопрос №4709187, Маргарита, г. Москва
Семейное право
Нарушение ваших прав потребителя — мне навязали неверную услугу за коммунальные услуги, холодная вода и требуют за нее оплату в размере 33000 рублей
Нарушение ваших прав потребителя — мне навязали неверную услугу за коммунальные услуги, холодная вода и требуют за нее оплату в размере 33000 рублей. Куда обратиться?
, вопрос №4704932, Баирма Батуева, г. Улан-Удэ
Трудовое право
Заставят ли меня отдать зп за то время, когда я ее получала?
работаю неофициально, написала жалобу в гос инспекцию, жалоба дошла до владельца вет.клиники. мне не выплатили зп за неделю работы и отказываются выплачивать, если не устроюсь официально. заставят ли меня отдать зп за то время, когда я ее получала?
, вопрос №4704479, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.02.2023