8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не проверили название парфюма и открыли упаковку после этого только обнаружили продавец отправил не правильно ту модель

Приобрели парфюм через инстаграм, отправка и получение почтой.

Не проверили название парфюма и открыли упаковку после этого только обнаружили продавец отправил не правильно ту модель. Сейчас отказывается возвращать оперируя тем что упаковав уже вскрыта и не сможет продать ни кому.

, Сергей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Сергей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Уволился из Армии по болезни гепатит с два оклада не выплатили сказав что было заведено уголовное дело и
Уволился из Армии по болезни гепатит с два оклада не выплатили сказав что было заведено уголовное дело и потом Я поступил в распоряжение комдива и мне из за этого не положены, короче говоря не заплатили ничего, хотел узнать это законно?
, вопрос №4775116, Михаил, г. Кольчугино
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте мы с братом инвалиды второй групы по психическому заболеванию состоим на учёте в
Здравствуйте мы с братом инвалиды второй групы по психическому заболеванию состоим на учёте в психдеспанцере риелтор это обстоятельство не проверила мы заключили сделку о продажи квартиры на веремя продажи квартиры мы не понемали что делаем поесните пожалуйста можем ли мы её вергуть или нет и выплачевать ли нам дениги покупателю
, вопрос №4774193, Вика, г. Саратов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге, она сказала, что до тех пор, пока фсб не снимет ограничения на въезд и выезд, сделает какие-то проверки, только после этого пристав, сможет снять арест с карт и закрыть ИП
Здравствуйте, я получил определение об отмене приказа, передал в канцелярию. Потом пришол к приставу, но пристов был не мой. В итоге, она сказала, что до тех пор, пока фсб не снимет ограничения на въезд и выезд, сделает какие-то проверки, только после этого пристав, сможет снять арест с карт и закрыть ИП. Большего бреда, я не слышал. Это правда всё???
, вопрос №4773869, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2023