8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйтевчера купили новую машину в автосалонеотъехав от

Здравствуйте,вчера купили новую машину в автосалоне,отъехав от него км10-15 у машины вытек антифриз и сорвалась патрубка дым и запах был. Позвонив менеджеру объяснили ситуацию он приехал забрал машину на эвакуаторе , сказав не переживайте все решим если захотите обменяем машину, но сегодня сказал что никаких оснований на обмен у них нет

Можем ли мы добиться обмена машины ?

, Екатерина, г. Мичуринск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Екатерина!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир Тепикин
Владимир Тепикин
Юрист, г. Люберцы

Здравствуйте Екатерина! Вы имеете право вернуть автомобиль продавцу или требовать устранения возникшей  неисправности. Об этом говорит статья 18 Закона о защите прав потребителей. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Направляйте продавцу письменную претензию, он обязан принять товар и провести экспертизу. 

За изготовлением претензии можете обратиться лично в чат или к любому юристу сайта. 

 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2023