Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйтевчера купили новую машину в автосалонеотъехав от
Здравствуйте,вчера купили новую машину в автосалоне,отъехав от него км10-15 у машины вытек антифриз и сорвалась патрубка дым и запах был. Позвонив менеджеру объяснили ситуацию он приехал забрал машину на эвакуаторе , сказав не переживайте все решим если захотите обменяем машину, но сегодня сказал что никаких оснований на обмен у них нет
Можем ли мы добиться обмена машины ?
Здравствуйте, Екатерина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте Екатерина! Вы имеете право вернуть автомобиль продавцу или требовать устранения возникшей неисправности. Об этом говорит статья 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Направляйте продавцу письменную претензию, он обязан принять товар и провести экспертизу.
За изготовлением претензии можете обратиться лично в чат или к любому юристу сайта.