8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли я оплачивать неполученный товар?

Обязан ли я оплачивать неполученный товар? Во время доставки товар сгорел из-за случившийся аварии.

, Володя Королёк, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Володя!

Слишком мало информации о ситуации. Имеет значение, какой договор был заключен, кто стороны договора, какой товар, кто доставлял товар (нанимал перевозчика), были ли товар застрахован, возможно ли применение законодательства о защите прав потребителей и т.д.

То есть для ответа на вопрос нужно изучить все документы по данной ситуации и выстроить правовую позицию. Такая услуга не может быть оказана в рамках бесплатной консультации — слишком затратно по времени.

Пока можно сказать только следующе. Если Вы — потребитель (как это понимает законодательство), а доставка осуществлялась продавцом, то платить Вы не обязаны.

Если у Вас еще остались вопросы или все-таки Вам нужна полноценная консультация по документам, можете обратиться ко мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2023