Согласно действующему законодательству Российской Федерации, нет четкого закона или нормативного акта, запрещающего учащимся длительное время находиться в школьных туалетах. Таким образом, можно сделать вывод, что длительное нахождение в школьном туалете в России законом не запрещено.
Однако важно отметить, что в школах есть свои внутренние правила или уставы, которые учащиеся должны соблюдать. Эти внутренние правила могут содержать правила о максимальном времени, которое учащийся может проводить в туалете в школьные часы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с уставом или правилами школы, чтобы узнать правила, касающиеся максимального времени, которое учащиеся могут проводить в туалете во время школьных занятий.
Важно отметить, что эта консультация основана на доктринальном толковании, поскольку не существует явного закона или постановления, касающегося этого конкретного вопроса. Таким образом, ответ основывается на профессиональном опыте юриста и анализе имеющихся правовых ресурсов.
Здравствуйте,муж попросил узнать срочно.Он подписал контракт в зону СВО с сентября 2023 года на год.В сентябре 2024 года контракт закончился и теперь лонгируется.Его и ребят заставлят переподписывать контракты.Один с окончания первого с 09.2024 по 09.2025 и следующий с 09.2025г по 09.2026 г мотивируя это тем что якобы вышел новый закон что из-за того что у них закончился контракт ещё в 2024 году,то они не числятся ни контрактниками,ни мобилизованными.И из-за этого по окончанию войны у них потребуют вернуть все выплаты.Подскажите если правда такой закон???Муж находится там законно или необходимо подписывать контракт обязательно???
Кто прав я или друг?
Начнем с начала, я сидел в туалете, после увидел дерьмо на ободке которое было явно не моë. Я рассказал это другу он взял закрыл меня в туалете сказал отмывай. В момент показа он взял и забрал мой телефон. Потом он приоткрыл дверь и его дружки кинули в мое лицо мокрую туалетную бумагу. Я разозлился пытался открыть дверь и от злости оставил вмятину и сломал верхнюю перекладину, он после этого открыл дверь и сказал мол пиши номер своей мамы, я ему дал её номер.
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.