8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После того как я запросила запись нужного периода, мне пришел ответ, что, камера в тот момент не вели запись

Добрый день! Спорная ситуация со Сбербанком. Была зачислена неверная сумма( меньше , чем было внесено в купюроприемник). При первом обращение в банк, сотрудник пыталась меня убедить, что банкомат не обязан быть оборудован камерами. И то что встроено в банкомат, это не камера, как я думаю. После того как я запросила запись нужного периода, мне пришел ответ, что, камера в тот момент не вели запись. Как быть в данной ситуации?

, Ольга, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 04.03.2023