8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или лучше просить устранение дефектов?

Добрый день. Заказала кровать из массива в интернет-магазине по индивидуальным замерам (увеличили на 5 см изножье кровати). Продавец доставил первый раз кровать другой модели. Я обратилась с просьбой заменить кровать. Продавец заменил кровать, но на похожую (не все декоративные элементы присутствовали, на сайте на фото матрас не вылезал за пределы изножья, неравномерно прокрашена лаком). Я могу расторгнуть договор и вернуть сумму товара? Или в моем случае это не возможно, тк мебель сделана на заказ? Или лучше просить устранение дефектов? Но на сайте продавца написано, что товар может отличаться от указанного на сайте. На сколько % максимально можно снизить стоимость кровать, если требовать соразмерного уменьшения цены? Спасибо

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Отказаться от качественного товара, имеющего индивидуальные признаки, Вы не вправе. Можно только вернуть деньги за некачественный товар. Надо тщательно разбираться в обстоятельствах, предшествовавших покупке, чтобы определиться, что можно в Вашем случае признать недостатком (я так понимаю, была предварительная переписка с продавцом)

Какими-либо нормативными актами не регулируется порядок исчисления «соразмерного уменьшения цены». Поэтому это скорее вопрос договоренностей. Если к консенсусу не придётся — надо будет идти в суд и эта величина уже будет на усмотрения суда исходя из представленных каждой стороной доказательств 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2023