Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия мне стоит для этого предпринять?
Добрый день!
В июне муж мне подарил билеты на концерт "Музыка с сильным характером", который должен был состояться в августе. Перед самым концертом было объявлено об отмене выступления одной из ведущих групп. Я сразу написала организаторам. что хотела бы вернуть деньги за билет. Мне прислали перечень документов и анкету, которую я заполнила и отправила (указав реквизиты своей карты для возвращения денежных средств, так как мужу на заявку о возврате не ответили).
23.09.22 мне ответили, что мое заявление принято к обработке и в течение 30 дней в соответствии с законом мне постараются вернуть деньги.
27.10.22 я написала письмо с просьбой уточнить статус, но ответа не получила. После этого несколько раз звонила организаторам, но девушка отвечающая на звонки ничего кроме "ждите" ответить не смогла.
Могу ли я рассчитывать на возврат, учитывая что уже прошло так много времени? Какие действия мне стоит для этого предпринять? И может ли тот факт, что в заявлении указаны мои данные и другие реквизиты карты как-то негативно повлиять на ситуацию?
- Gmail - Возврат билетов 26 августа.pdf
Добрый день.
Могу ли я рассчитывать на возврат, учитывая что уже прошло так много времени? Какие действия мне стоит для этого предпринять? И может ли тот факт, что в заявлении указаны мои данные и другие реквизиты карты как-то негативно повлиять на ситуацию?
Да, можете.
Вы несмотря на прошедшее время, вправе обратиться с иском в суд с требованием о возврате оплаченной за концерт суммы.
Срок исковой давности, который по общему правилу, в силу ст. 196 ГК РФ составляет 3 года еще не истек.
С иском, в силу ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться в суд по месту Вашего жительства.
Я правильно понимаю, что именно Вы были инициатором отказа от концерта? Сам концерт отменен не был и был проведен?
Здравствуйте Екатерина! Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”, определены следующие условия возврата билетов.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета приложив согласие на обработку персональных данных посетителя.
В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет либо об отказе в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю (его представителю).
вслучае отказа посетителя от посещения проводимого организацией мероприятия посетитель вправе возвратить билет (электронный билет), при соблюдении следующих условий:
билет (электронный билет) не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;
заявление о возврате билета представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия.
билет (электронный билет), не приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, в том числе льготы, скидки, в отношении которых организацией принято решение о том, что такие билеты не будут приниматься к возврату (за исключением именных);
Направляйте организатору по юридическому адресу досудебную претензию с приложением заявления о согласии на обработку персональных данных, копией паспорта и требованием возврата денежных средств за неиспользованный билет на указанные банковские реквизиты. В случае игнорирования либо отказа в удовлетворении ваших законных требований, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Какой смысл в подачи претензии, которая не несет никакой дополнительной нагрузки в данном случае?
Необходимые действия согласно установленному порядку возврата средств возвращены.
Возврат связан с односторонним изменением условий договора исполнителя, что фактически может рассматриваться как услуга, оказанная ненадлежащего качества.
На сообщение клиента ответа нет — его и так игнорируют.
Написание претензии, которую в перспективе и так проигнорирует, лишено как смысла, так и и не оправдано с позиций защиты законных интересов, ввиду очередной отсрочки по времени.
Екатерина, здравствуйте!
Могу ли я рассчитывать на возврат, учитывая что уже прошло так много времени? Какие действия мне стоит для этого предпринять? И может ли тот факт, что в заявлении указаны мои данные и другие реквизиты карты как-то негативно повлиять на ситуацию?
Так как вы уже обращались с заявлением о возврате и требования ваши проигнорированы, то вы вправе решить вопрос в порядке искового производства, обратиться в суд с иском. Иск ваш иск в суд должен быть принят к производству в соответствии с требованиями ГПК РФ Статья 133. «Принятие искового заявления».
Срок исковой давности, который составляет три года, применяется по заявлению стороны спора и до вынесения решения судом.
В остальном, согласно ГК РФ Статья 199. «Применение исковой давности», ваше исковое требование в суд принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.
Вы вправе, согласно ГК РФ Статья 782. «Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг», обратиться из вашего вопроса в суд.
Согласно норме, вы вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии:
оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Так что на возврат вы вправе рассчитывать.
Следует обратиться вам в суд.
На ситуацию не должно повлиять в худшую сторону, что для возврата указаны реквизиты из вашего вопроса.
С уважением.
Это никак не влияет на ситуацию, поскольку получив в дар билеты, Вы рассматриваетесь как потребитель данной услуги, о чем было дано соответствующее разъяснение в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Как отмечено
Таким образом, получив билеты в дар, Вы являетесь потребителем услуги, что предполагает реализацию всех предусмотренных в этой связи прав в силу закона.
Отказ в удовлетворении Ваших требований на том основании, что оплата была иным лицом, недопустимо в силу закона.
Ваш отказ можно обосновать частичным неисполнением обязательств по договору, указывая на то, что у исполнителя есть право на отказ от исполнения в силу ст. 782 ГК РФ, с обязанностью по возмещению всех понесенных Вам убытков.
В состав убытков Вы включаете полную стоимость билета на концерт.