Сын купил компьютер в кредит.потом от покупки отказался.кредит закрыли.а вот страховку до сих пор выплачивает.если он не пользовался покупкой.почему он должен платить страховку ни за что.обьясните пожалуйста
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.
Здравствуйте. У нас многодетная семья. У меня 4 ребёнка но мужу родные только 2 детей. У него машина( купили недавно). Муж включен в состав многодетной семьи(хотя его детей только двое) он должен платить налог за транспортное средство или нет(если включен в состав многодетного статуса)?? Машина проходит под правила о годах и скорости. Машина у нас одна
Здравствуйте, мне 18 лет, работаю в Яндекс Еде 4 месяца курьером под видом самозанятого. Пришел такой налог, что это значит и почему я его должен оплатить? И из чего он вычисляется?
Могут ли в 16 лет штрафануть за то что я не прошел "обязательный" медосмотр? Мне классный руководитель и Социальный педагог угрожали, что за неявку мою маму штрафанут на 10-50 тысяч рублей. Во впервых я не приду потому что я заболел, моя классная руководительница говорит, что даже если у тебя температура ты должен придти и доказать, что у тебя температура, т.е. чтоб они сами поставили то, что у меня высокая температура. Во вторых вчера у меня был обнаружен острый фарингит. И в третьих, даже если бы я не заболел, то как бы сказать... мне было бы стеснительно приходить, из-за деформации грудной клетки и я худой по генам, а там, нам обещают, что мы будем раздеваться прямо в коридоре! "Файл, которая скинула соц. Педагог, будет закреплен здесь"
Здравствуйте. Завтра суд с председателем снт в мировом суде. Я - не член снт . Доступа к инфраструктуре снт у меня нет ( нет на нашей улице трубы, линий электропередач, охраны). Были некоторые обстоятельства ( нет документальных подтверждений, нигде не работал. Болел) , из-за которых я накопил долг по взносам с 2021 года. Знаю, что НЕ члены должны платить столько же , сколько и члены снт. Обрёл финансовую стабильность. Готов частями погашать задолженность. Дача приватизирована и находиться в аресте по другим долгам. Сам без прописки, работаю не официально, живу с апреля по ноябрь все эти годы на этой же дачи ( коплю деньги на аренду кв зимой). Посоветуйте, какую стратегию в суде избрать, чтобы максимально меньше заплатить этому председателю ( не платить госпошлину, её юриста, "на целевые взносы: ремонт насоса", пении) , если : ......1) нет доступа к инфраструктуре. Мусор не вывозят,хотя есть договор с мусорщиками. Баков нет. Мусор она вывезла както раз чуть далее в лесопосадку и там подожгла. Ворота в снт закрыты - нет доступа к своим участкам. Электричество отключила остальным дачникам.... ..2) в исковом заявлении указано, что я являюсь членом снт но, заявления о вступлении я не писал - я не член снт. Это можно считать , как заведомо ложные сведения и какие для неё приемущества в суде , если для суда я буду являться членом снт ? .....3) действуют ли сроки исковой давности за 2021 год , могут ли за этот год списать долги. В суд она обратилась в декабре прошлого года. .....4) Нет и небыло возможности конструктивного диалога с нашеё "председательницей " ибо : - хабалка, быдло, агрессор. начинает диалог с наездов, угроз, требований в неуважительном тоне, перебивает, повышает голос, не даёт вставить слово. просто отбивает желание с ней общаться, чтото выяснить, чтото платить из-за её оскорбительного поведения. Большое количество наших дачников неоднократно жаловались на неё в полицию, мэру , в местные паблики в вк итд - всё сходит с рук , у неё хороший юрист плюс толерантность органов власти в нашем маленьком городке. Просто какойто бандит , вернее - банда , вместе с ей помошниками. Както раз открыто в наглую заявила мол, если надо то ещё нарисует голосов ( пришло на голосование по какому-то вопросу меньше, чем положено для утверждения). Спасибо , что прочитали мой вопрос и заранее спасибо за ответ !
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)