8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произошла авария не по моей вене, машина новая два года, существуют выплаты за порчу товарного вида?

Произошла авария не по моей вене, машина новая два года, существуют выплаты за порчу товарного вида?

, Дмитрий, г. Москва
Артур Апхудов
Артур Апхудов
Юрист, г. Санкт-Петербург

К реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия, относится также утрата товарной стоимости, которая представляет собой снижение рыночной стоимости поврежденного транспортного средства.

Утрата товарной стоимости подлежит возмещению и в случае, если страховое возмещение осуществляется в рамках договора обязательного страхования в форме организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортногосредства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства, в установленном Законом об ОСАГО пределе страховой суммы.

Таким образом, если у Вас есть все основания для этого, то можете обратиться с такой выплатой в страховую компанию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Произошло ДТП из трех машин Меня признали виновным
Здравствуйте. Произошло ДТП из трех машин. Меня признали виновным. Машина была не застрахована. Мы с истцом не как не договорились. Он провел свою экспертизу и назначили по его экспертизе выплату в 600тысяч. На суде я был не согласен с ней и назначил независимую экспертизу. По ней сделали соответствующие выводы, что без учёта износа автомобиля 400 тысяч, а если с учётом износа 140. Износа автомобиля 80 процентов. Машине более 14 лет , но суд вынес приговор без учёта износа автомобиля истца. Можно ли обжаловать решение суда и подать апелляцию, что бы приняли экспертизу с учётом износа ? И сколько будет стоить ваша услуга о подаче апелляции?
, вопрос №4254565, Анна, г. Люберцы
Социальное обеспечение
Добрый день, ситуация заключается в том, что в марте 2023 года я оформляла в ПФР пособия на первого ребенка до 1, 5
Добрый день, ситуация заключается в том, что в марте 2023 года я оформляла в ПФР пособия на первого ребенка до 1,5 лет и до 3 лет для не работающих родителей, а позже выяснилось, что работник фонда оформила мне совершенно другие пособия, а именно единое пособие по двум разным регионам( Херсонской и по Запорожской областях, эти две области фигурировали так, как прописана я в Херсонской, а проживаю в Запорожской) А в настоящий момент в сентябре 2024 они теперь требуют вернуть якобы переплату в размере 45 т рублей и приписывают мне непременные выплаты. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации, ведь это ошибка сотрудника, а не моя? Я же не могла сама себе назначить их
, вопрос №4254283, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хочу что-бы новую стиральную машину чинили, хочу сделать возврат или обменять на другую стиральную машину
Купили новую стиральную машину,в ней через месяц сломался двигатель. Магазин забрал ее на экспертизу. Не хочу что-бы новую стиральную машину чинили,хочу сделать возврат или обменять на другую стиральную машину. Как быть?
, вопрос №4254001, Дарья Куприянчик, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2023