Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В 2017 году я поступила в институт, через 2 года ушла в декрет.В 2021 году закончила институт и 2022 вернулась на работу
Здравствуйте устроилась на работу в 2016г. бюджетную организацию (больница)бухгалтером со средним образование. В 2017 году я поступила в институт, через 2 года ушла в декрет.В 2021 году закончила институт и 2022 вернулась на работу. В отдел кадров принесла диплом и они не берут у меня его т.к требуют что главный бухгалтер создал комиссию и провел аттестацию.Я спросила где это прописано они промолчали. В Трудовом кодексе не нашла нечего подобного
Здравствуйте, Марина!
Не совсем понятно, как между собой связаны полученное образование и аттестация. Для «рядовых» бухгалтеров никакой обязательной периодической аттестации законом не предусмотрено, но она может быть предусмотрена локальными нормативными актами работодателя, это допускается. Тогда надо смотреть соответствующий локальный нормативный акт работодателя.
Если у Вас в организации полагаются какие-то доплаты в связи с повышением уровня образования работника, то тоже не понятно, зачем дополнительная аттестация.
Отдел кадров должен от Вас принять диплом хотя бы для внесения сведений в трудовую книжку, в личную карточку, личное дело (если ведутся), для этого никакой аттестации не нужно.
В общем, пока не понятно, в чем проблема. Если появится новая информация, можете обратиться ко мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же), разберемся, что можно предпринять для защиты ваших прав.