8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это правильно с их стороны, или нет?

Здравствуйте,у меня такой вопрос,на 7 марта в ресторане был забронирован столик на 6 человек,и внесён задаток 5000 рублей, сегодня с утра был отменён заказ,из за болезни сотрудников которые собирались идти,но мне менеджер сказал что задаток не вернём,это при том что он со мной договор не заключал,а сказал на словах, квитанция об оплате у меня есть! Это правильно с их стороны, или нет?

, Мадина, г. Москва
Анастасия Седегова
Анастасия Седегова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Мадина!

Это не правильно с их стороны. Напишите письменную претензию и отправьте в ресторан. Если будет отказ с их стороны, то в суд. Через суд Вы имеете право на возмещение судебных расходов и штрафа 50%. С уважением)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2023