8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли действие магазина?

Здравствуйте, мы купили хлебопечь, при использовании все делали по инструкции, заложили ингридиенты так, как прописано в рецепте, но хлеб получился некачественный. Обратились в магазин по поводу замены товара, но они отказались, ссылаясь на то, что этот товар соприкасался с пищей и поэтому возврату или обмену он не подлежит. Мы уверенны, что проблема в хлебопечи и попросили магазин отправить ее на независимую экспертизу, на что они согласились. Мы позвонили в магазин, там нам сказали, что хлебопечь никуда не отправляли, а сами испекли в ней хлеб, правомерно ли они поступили? (так как товар соприкасается с пищей)

Показать полностью
, Анжелика Поцелуева, г. Ижевск
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Пишите претензию магазину.Пусть проводят экспертизу.Если в товаре будут существенные недостатки то вам обязаны вернуть деньги либо обменять товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2013