Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу возместить ущерб и на какие статьи опираться?
здравствуйте! в ремонте сломали телефон. изначально обратилась, т.к было расшатано гнездо и телефон с трудом заряжался. в течение пары дней после ремонта телефон так же перестал нормально заряжаться, возникли проблема того, что при подключении наушников звук шел в динамик. потом телефон полностью сломался: перестал включаться вообще. гарантийный талон имеется. как мне сейчас правильнее всего поступить? как я могу возместить ущерб и на какие статьи опираться?
Здравствуйте, Виктория!
Вы вправе обратиться с претензией с одним из требований, установленных ст. 902 ГК РФ:
При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
1) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
2) за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
В случае, если в досудебном порядке урегулировать конфликт не удастся, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена
Виктория, согласно ч.1 ст.29 закона «О защите прав потребителей»,
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных Вам расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вам нужно написать исполнителю (ремонтникам) претензию об устранении недостатков, т.е. о повторном безвозмездном ремонте, устранению недостатков ремонта. Претензию отнесите по подпись, эксземпляр с отметкой оставьте себе либо направьте почтой России на юридический адрес цекнным письмом с описью.
Удовлетворение Ваших требований о безвозмездном устранении недостатков о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Если недостатки не устранят, Вам нужно написать вторую претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возврате денег за ремонт.
Далее, если Вы посчитаете, что ремонтом телефон был испорчен то обращайтесь с иском о защите прав потребителя в суд.
Во время всех этих действий можете написать жалобу в Роспотребнадзор, которую можно направить через сайт в разделе «обращения».