8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В-третьих, курьер поставил что привез заказ, а по факту его нет

Делала заказ в Деливери Клаб 7.03.23,сумма заказа вышла на 6000 р. Во-первых,было указано что курьер приедет в 16:35. Во-вторых,она задерживалась на минут 20-30,по итогу я подождала,но он снова задерживался. В-третьих,курьер поставил что привез заказ,а по факту его нет. Попросила вернуть деньги,раз заказа нет. Мне пишут,что вот курьер отдал,хотя его не было. И операторы Деливери по телефону говорят,что в течении дня разберутся,по итогу 8.03.23 и ответа нет. На мой вопрос,считают ли они нормально,что я просто деньги какому-то кафе подарила,не ответили. Что делать в этой ситуации?

, Ник, г. Владивосток
Олеся Малчихина
Олеся Малчихина
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Кристина.

Можете вернуть свои деньги за заказ по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Для этого  Вам необходимо подготовить письменную претензию в Делливери Клаб с обоснованием своих требований для возврата денежных средств. Желательно иметь переписку с Деливери Клаб, где Вы сообщали им что заказ не получили. Если деньги не вернут обращайтесь в суд за защитой своих прав.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2023