8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я говорю преведите примеры какие заказы я выполнил не честно, говорят им запрещено распространение какие заказы я выполнил не честно и как это понимать, что я работаю с аферистами?

Доброго времени суток! Меня зовут Олег я работаю водителем такси яндекс про, столкнулся с такой проблемой. От сервиса такси было предложение выполните 152 заказа по городу Волгограду с 04.03.2023 по 10.03.2023 года получите бонус 4300 руб. Я их выполнил но мне бонус не зачислен. Я поругался с поддержкой, они мотивируют, что я каки ето заказы выполнил не по правилам компании, по этому бонус начислен не будет, я получил эмоционально нервный срыв не вышел сегодня на работу, пояснил им что заказы выполнил все и добросовестно, они утверждают в обратном. Я говорю преведите примеры какие заказы я выполнил не честно, говорят им запрещено распространение какие заказы я выполнил не честно и как это понимать, что я работаю с аферистами???

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Глеб Сорокин
Глеб Сорокин
Юрист, г. Ярославль

Добрый вечер.

В соответствии с п. 1 ст. 1056 ГК РФ:

Лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) тому, кто совершит указанное в объявлении правомерное действие в указанный в нем срок, обязано выплатить обещанную награду любому, кто совершил соответствующее действие, в частности отыскал утраченную вещь или сообщил лицу, объявившему о награде, необходимые сведения.

Таким образом, если в объявлении не были указаны иные условия для получения бонуса, то отказ ООО «Яндекс такси» в выплате Вам вознаграждения является неправомерным.

Вам необходимо обратиться к мировому судье по месту вашего жительства с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения в размере 4300 руб. и процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 1102, п. 2 ст. 1107, ст. 395 ГК РФ). Требования к содержанию искового заявления предусмотрены в ст. 131, 132 ГПК РФ.

Если мой ответ был Вам полезен, то просьба оценить его как полезный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как я понимаю по таким мелочам не будут
Добрый день. Уезжал на дней 5. Приехал, сел в припаркованную машину, поехал по делам. На заправке, когда шел к авто увидел большую царапину на двери. Понял, что похоже поцарапали машину во дворе. (скорее всего другой машиной, есть небольшие следы белой краски). Заправил машину и поехал дальше по делам. Никогда не сталкивался с ДТП за 8 лет вождения, поэтому и не понимал, как правильнее действовать. Приехал домой, и понял, что надо было наврное прямо на заправку вызывать ДПС, и там оформляться. Так как у меня Каско, и по хорошему, нужно сразу вызывать полицию, если обнаружил повреждения. Пообщавшись с людьми, мнения получил разные. Кто то говорит, что смысла нет вызывать, так как я оставил ДТП. Другие говорят, что меня могут вообще лишить прав за то что я оставил ДТП (бред?). Другие, что полиция оформит все, но страховая откажет, так как я обратился только на следующий день в полицию после обнаружения. Другие говорят, вызови полицию, и скажи, что только что увидел. Как лучше поступить в данной ситуации? Ездил в сервис, сказали что такую царапину не загладить, что 99% это перекрас. Хотелось бы получить компенсацию от страховой или ремонт. Но я не знаю, как теперь действовать. Склоняюсь к тому, чтобы рассказать как есть (я же все равно уехал с места ДТП, не видев что меня поцарапали, так какая разница, сразу или на след день обращаться. Как я понимаю для КАСКО мне нужно, чтобы полиция зафиксировала ДТП, чтобы был документ. Звонить ли сначала в страховую и объяснять как есть? Или они будут морозиться, из за того, что я пытаюсь обратиться в полицию только на след день, и это не считается. Спасибо заранее за помощь. У меня во дворе много камер, и есть вероятность, что камеры могли видеть кто пацарапал. (уточню завтра в УК). Будет ли полиция заморачиваться и искать виновника? (как я понимаю по таким мелочам не будут). Мне на виновника то и пофиг, у меня Каско. Мне главное чтобы мне оформили, что было ДТП, для заявления в страховую.
, вопрос №4704069, Дмитрий, г. Москва
Исполнительное производство
Разъясните пожалуйста, алименщик пошел в отпуск но с отпускных алименты не насчитали, звонила в бухгалтерию сказали с алиментов не насчитывают алименты, это ведь нарушение закона
Добрый день! Разъясните пожалуйста, алименщик пошел в отпуск но с отпускных алименты не насчитали, звонила в бухгалтерию сказали с алиментов не насчитывают алименты, это ведь нарушение закона!?
, вопрос №4703065, Анна, г. Первоуральск
1100 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Мы за что платим аварийке ежемесячно 11800?
Здравствуйте! Являюсь председателем правления ЖСК. Жилец пише в мессенджере следующее: - Доброй ночи, произвели только что замер напора воды. 1 подьезд, 5 этаж. - Фото маонметра с цифрой 0.14 мПа. - Давление 1,3. - Кран заменили, давление больше не стало. - Замер произведен 01.10.2025 н. В 22.20. - Какие будут следующие шаги к востановлению давление? - Хотя бы 1,8 минимум для наших домов. - Газовая колонка рассчитана на давление по минимальной шкале 2,0. - К примеру: дома на юг1, Николаевский проспект, д. 21. Пятиэтажка, восемь подьездов. Давление на вводе: 4,0. Замер производился в восьмом подъезде, на четвёртом этаже. Давление составило: 3,5, потеря 0,5. В нашем доме, на вводе, даже если: 3,5 то при всех потярях, возможных и не возможных, должно быть как минимум 2,5. - Грязевик до сих пор не чистили? Мы за что платим аварийке ежемесячно 11800?? - Есть предложение почистить самостоятельно, бесплатно, при условии, что сетка в косом фильтре и прокладка будет предоставлена ЖСК. - Так же, как член ЖСК, прошу предоставить отчет о проделанных работах с начала заключения договора по аварийной службе. Мне не понятно, за что платим деньги. Мой вопрос из двух частей: 1)Верно ли я понимаю, что по факту давление ХВС у жильца в норме и эту претензию не сложно "отбить"? Был у жильца лично и визуально с водой все, в целом, в порядке. На газовой колонке неисправен регулятор потока воды, но жилец это игнорирует и настаивает, что "кипяток идет, потому что в доме давление воды занижено". 2) В целом, хочу увести диалог с жильцом исключительно в правовое русло. Прошу помочь скорректировать, при необходимости, и сказать, верно ли я действую и верен ли текст ответа? Предполагаемый текст ответа: Здравствуйте! Ваше сообщение в мессенджере не является официальным обращением. Для рассмотрения вопросов просьба направлять письменное заявление в правление ЖСК на имя председателя. Согласно Уставу ЖСК (п. 10.1.5, п. 14.5.3, п. 13.7.9), члены кооператива вправе получать данные о деятельности ЖСК, знакомиться с договорами, сметами и актами. Индивидуальные отчёты не предусмотрены, но годовой отчёт о расходах и деятельности ЖСК представляется всем членам на очередном общем собрании. Таким образом, Вы вправе ознакомиться с документами по договору аварийной службы по письменному запросу в правлении ЖСК и получите полный отчёт на общем собрании. По вопросам давления воды действуют нормы Постановления Правительства РФ №354: в точке водоразбора допускается от 0,03 до 0,6 МПа, замеры фиксируются в часы 7–9 и 19–22. Ваш замер в 22:20 произведен за пределами установленного интервала, при этом фактическое давление 0,14 МПа (1,4 атм) находится в пределах нормы. Если Вы с этим не согласны, то необходимо направлять письменное заявление в правление ЖСК на имя председателя.
, вопрос №4702960, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Позже я опять написал в поддержку поддержка отменила заказ и мне начислили ровно всю сумму ожидания и пути, позже я поехал работать дальше и утро утро думаю поеду домой, выведу заработанные деньги
Всем здравствуйте, я работаю курьером в Яндекс про «доставка» произошла ситуация, что я приехал на заказ с одного конца города на другой, и получилось так что отправитель заказа не отвечал мне на телефон, и не выходил на связь, я пытался позвонить получателю, тоже так же я постоял минут 30 около адреса получения заказа. Заказ был частным т.е с одного дома в другой. Я написал поддержке после истечения платного ожидания, они мне ответили мол отмените сами заказ, мы отказались так как мы потеряем «приоритет» он очень влияет на заказы, я жал ещё мин 10 и по ошибке или сбою приложения каким то чудом приложение принял заказ самостоятельно. Позже я опять написал в поддержку поддержка отменила заказ и мне начислили ровно всю сумму ожидания и пути, позже я поехал работать дальше и утро утро думаю поеду домой, выведу заработанные деньги. Смотрю на балансе 0 думаю всмысле. Смотрю, а у меня штраф так называемый, «корректировка» На 2000р якобы я принял заказ и не отвез. Хотя поддержка сама отменила им провела отмену. После этого я начал написывать в поддержку потому что у меня забрали все мои ранее и позже заработанные деньги и ещё минус 2000 и у меня не осталось денег ни на что и прошло уже 2 дня поддержка даже одним словом мне не ответила! Все мои деньги что были заработанные они забрали и не хотят выходить на связь
, вопрос №4702884, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.03.2023