Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Добрый вечер, в магазине нижнего белья был приобретён подарочный сертификат, покупатель хочет его обналичить, белье даже не мерили, возможно отказать в обмене на деньги?
Добрый вечер, в магазине нижнего белья был приобретён подарочный сертификат, покупатель хочет его обналичить, белье даже не мерили , возможно отказать в обмене на деньги ?
, Татьяна, г. Красноярск
Алиса Сухова
Здравствуйте! Покупатель вправе обратиться за возвратом денежных средств за ранее приобретенный подарочный сертификат (карту). В заявлении он может сосслаться на в Определение Верховного Суда РФ от 27.12.2018 N 305-АД18-18522.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Похожие вопросы
Работаю в гос.учреждении на ставку, директор хочет сократить на 0, 5 ставки не уменьшая объем работы
Добрый вечер. Работаю в гос.учреждении на ставку, директор хочет сократить на 0,5 ставки не уменьшая объем работы
Мне был заменён арест на ЗОД, я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
Мне был заменён арест на ЗОД , я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы поменяла фамилию в связи с заключением брака, после учёта выявилась недостача, следом был заключён договор уже на новую фамилию, хотя на момент начала работы фамилия ещё не была поменяна
С организацией был заключён договор БП
Добрый вечер. С организацией был заключён договор БП. Но они недовольны, тем что выделили им не те помещения. Как им написать ответ?
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?