8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посоветуйте, как быть в этой ситуации?

Здравствуйте! Сортировочный центр в г. Мурманске потерял мою посылку. Посылка отслеживалась и прибыв, в сортировочный центр - пропала. При этом посылка была отправлена первым классом, что само подразумевает быструю и надёжную доставку за дополнительную плату. Я написал запрос на розыск посылки в отделении почты России, прошло 1,5 месяца, но ни письма, ни звонка с результатами розыска не получил (хотя максимальный срок на розыск 30 дней). Собираюсь подать в суд на Почту России на возмещение стоимости посылки (посылка из интернет-магазина), стоимость доставки, и компенсацию за каждый день просрочки доставки, а так же моральный вред причинённый в результате розыска посылки (за хамское поведение отдельных работников почты т. к. телефоны руководителей не дают, адреса управления являются тайной и т. д.) "Пишите на эл. почту", с которой нет ответов. Сложность лишь в том, что посылку отправил продавец, который получил от меня деньги за товар и отправку товара. И возвращать почта России собирается скорей всего именно ему. И обращение наверно должно быть от него. Но продавец не внушает мне доверия, т.к., получив от меня деньги, потерял ко мне интерес, и чтобы отправить мне товар я вёл с ним целую неделю переписку и когда я наконец добился отправки товара, товар пропал на почте России. Всю переписку с продавцом я сохранил. Продавец, получив второй раз деньги, теперь уже от почты России, сомневаюсь, что отправит их мне. Да и писать жалобы/обращения/претензии он вряд ли захочет. Деньги за товар ведь он уже получил. Посоветуйте, как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Павел, г. Мурманск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Павел!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Мурманск
Добрый день! В праве ли почта России отказать мне в выплате стоимости товара и отправки товара первым классом, потерянной ими посылки, ссылаясь на то, что я не отправитель посылки? Я получатель посылки, и оплату за товар и доставку производил я. Деньги переводил банковским переводом. Есть копия перевода.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, такая ситуация у меня заблокировали сумму по карте, исполнительного листа по госуслугах нет на сайте фссп исполнительного листа нет, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, такая ситуация у меня заблокировали сумму по карте, исполнительного листа по госуслугах нет на сайте фссп исполнительного листа нет , что делать в этой ситуации?
, вопрос №4774670, Кристина, г. Москва
Получение образования
Подскажите пожалуйста, что нам можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. У меня дочь поступила в вуз по целевому обучению от школы. С сентября месяца она ни разу не получила стипендию, которая положена по договору. Договор был заключен 27.08.2025 года. Директор школы не может внятно ответить на этот вопрос. Подскажите пожалуйста, что нам можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4774235, Евгения, г. Москва
Нотариат
Как правильно поступить в этой ситуации
здравствуйте! меня зовут диана, и у меня случилось такая ситуация: в августе мой молодой человек снял квартиру стоимостью 30 тысяч рублей и залог 15.000 с договором он ознакомился сам, я туда не вникала в конце сентября мы расстались и я попросила его оставить мне эту квартиру, так как рядом была работа. Собственница передала мне ключи и договор о передаче ключей. В середине ноября мне нужно было уехать в другой город о чем я предупредила о съезде за неделю. Месяц был оплачен. Платили каждое 1 число. В итоге хозяйка скидывает договор в котором написано, что я должна была ее предупредить за 2 месяца о съезде…. Сейчас незнаю что делать, сумма, которую она мне должна 30.000. Как правильно поступить в этой ситуации
, вопрос №4774054, диана, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2023