8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять детскую куртку на другой размер в течении 14 дней, если после покупки сын ушёл в новой куртке, но дома всё ещё раз померили и оказалась сильно большой?

Могу ли я обменять детскую куртку на другой размер в течении 14 дней, если после покупки сын ушёл в новой куртке, но дома всё ещё раз померили и оказалась сильно большой? Теперь продавец отказывает в обмене, регламентируя тем, что вещь уже ношеная. Что можно предпринять?

, Екатерина, г. Первоуральск
Анастасия Седегова
Анастасия Седегова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Екатерина! В соответствии с Законом о Защите прав потребителей Статья 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»  -  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В данной ситуации действия продавца правомерны. Вы можете попробовать только договориться с продавцом. 

С уважением)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2023