Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как же так, продали мне счётчик, который отработал 1/3 гарантийного срока, а мне платить за пломбу?
Организация-поставщик газа поставил мне новый счётчик газа, который принес с собой. За счётчик я заплатила именно этой организации. В течение гарантийного срока счётчик сломался, этой же организацией он был заменён на новый без взимания платы за снятие/установку, но за опломбировки требует оплату, ссылаясь на постановление о платной повторной опломбировке. Как же так, продали мне счётчик, который отработал 1/3 гарантийного срока, а мне платить за пломбу? Ранее, три года назад, я уже возвращала газовый счётчик магазину в течение гарантийного срока, и мне вернули все деньги, в том числе и за опломбировку счётчика. В сегодняшнем случае поставщик газа является для меня продавцом счётчика, но за пломбу требует деньги. Получается, ставят счётчики, которые не работают полный срок, и каждый раз гражданину платить за пломбу?
Здравствуйте, Светлана!
Вы вправе требовать с данной организации возмещения Вам расходов на оплату опломбирования прибора учета, как убытков (ст. 15 Гражданского кодекса РФ). Надо направить им письменную претензию, а если откажут, то обращаться в суд.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».