8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как же так, продали мне счётчик, который отработал 1/3 гарантийного срока, а мне платить за пломбу?

Организация-поставщик газа поставил мне новый счётчик газа, который принес с собой. За счётчик я заплатила именно этой организации. В течение гарантийного срока счётчик сломался, этой же организацией он был заменён на новый без взимания платы за снятие/установку, но за опломбировки требует оплату, ссылаясь на постановление о платной повторной опломбировке. Как же так, продали мне счётчик, который отработал 1/3 гарантийного срока, а мне платить за пломбу? Ранее, три года назад, я уже возвращала газовый счётчик магазину в течение гарантийного срока, и мне вернули все деньги, в том числе и за опломбировку счётчика. В сегодняшнем случае поставщик газа является для меня продавцом счётчика, но за пломбу требует деньги. Получается, ставят счётчики, которые не работают полный срок, и каждый раз гражданину платить за пломбу?

Показать полностью
, Светлана, г. Вологда
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Вы вправе требовать с данной организации возмещения Вам расходов на оплату опломбирования прибора учета, как убытков (ст. 15 Гражданского кодекса РФ). Надо направить им письменную претензию, а если откажут, то обращаться в суд.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.03.2023